В Индии больше перспектив у двухколёсного электрического транспорта, чем у электромобилей

Правительство Индии поставило задачу увеличить к 2030 году продажи электромобилей и двухколёсных транспортных средств на электрическом ходу до 30 % с менее чем 1 % на текущий момент.
REUTERS/Amit Dave
Но его усилия по убеждению автопроизводителей в наращивании выпуска электромобилей пока терпят неудачу, главным образом из-за отсутствия чёткой политики стимулирования местного производства и продаж, отсутствия инфраструктуры для общественных зарядок и высокой стоимости аккумуляторов.
Как полагают аналитики ресурса Reuters, было бы более правильным сделать ставку на экономных покупателей двухколёсного транспорта, открыв новый рынок для глобальных компаний, таких как японские Yamaha Motor и Suzuki Motor.
Тем более, что Индия является крупнейшим в мире рынком скутеров и мотоциклов с объёмом продаж более 19 млн штук в финансовом году, закончившемся 31 марта 2018 года, что в шесть раз превышает объём продаж автомобилей за тот же период.
Следующим по величине рынком является Китай, где продажи мотоциклов в 2017 году составили около 17 млн единиц.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда