Интернет-события и обзоры

В интернете появится глобальный справочник с контактными данными

В интернете появится глобальный справочник с контактными данными

23 марта регистрация доменных имен в доменной зоне .tel стала доступной для всех. Эта зона предназначена для функционирования как международный телефонный справочник в интернете. Все опубликованные данные сохраняются в системе DNS, в результате не нужно специально создавать веб-сайт для их отображения.
С 3 декабря 2008 г. по 3 февраля 2009 г. зарегистрировать страницу в зоне .tel имели право только властители торговых марок. Компания Telnіc, которой принадлежит домен. tel, таким образом свела возможность киберсквотинга к минимуму.


Сейчас получить имя в зоне .tel могут все желающие. Тем не менее, это не будет сайтом в обычном понимании этого слова. Каждая зарегистрированная страница будет содержать название компании или имя владельца интернет-страницы и контактную информацию. Такой минимализм объясняется возможностью быстрого доступа к контактным данным. Зачастую пользователям в условиях ограниченных возможностей доступа в интернет (например, при выходе в интернет с мобильного) необходимо получить конкретную информацию, например, адреса и телефон какой-нибудь организации, при этом посещать обычные сайты с этой целью не всегда удобно: они долго грузятся, или на них сложно найти данные, которые интересуют. В таком случае телефонный интернет-справочник будет очень кстати .

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.