В США удвоились затраты на онлайн-покупки
В последнем отчете аналитической службы ComScore сообщается, что американцы на выходных перед Рождеством потратили в онлайн-магазинах почти в два раза больше денег в сравнении с показателями за тот же период 2007 года.
Согласно данным специалистов, затраты американцев за этот период составили $677 млн, а в 2007 за аналогичный промежуток времени только $341 млн.
Интересно, что много кто совершал в этом году покупки к праздникам в онлайн-магазинах из-за очень холодной погоды в северной части США.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда