Виртуальная АТС в облаке
Появление виртуальных телефонных станций было положительно воспринято не только большинством бизнесменов, но и разработчиками интернет-приложений для бизнеса, ведь подобная система связи – это мощный толчок к развитию облачных технологий, которые рано или поздно вытеснят все нынешние программы для автоматизации бизнес-процессов. Пока все это воспринимается по-новому, но не пройдет и нескольких лет, как в облаке начнут размещать не только системы телефонии, но и программы для бухгалтерского или управленческого учета.

Чем же привлекательна виртуальная атс в облаке или облачная атс? Главным достоинством такой системы является, безусловно, безопасность, поскольку данные по телефонным звонкам и клиентам будут доступны только узкому кругу людей, в большинстве случаев, их не сможет проконтролировать даже какая-либо проверяющая инстанция. Кроме того, облачная технология позволяет избавиться от постоянно ломающегося и требующего обслуживания серверного оборудования. Ведь когда данные хранятся на жестком диске физического сервера, есть большие шансы, что они могут быть потеряны. В облаке обмен данными реализован по довольно сложной схеме, которая гарантирует, что даже если у провайдера ломается один сервер, информация никуда не пропадает и может запрашиваться с другого, исправного сервера. Кроме того, если компанию подозревают в осуществлении каких-либо незаконных сделок, изъять сервер на экспертизу оказывается невозможным. Так что безопасность и анонимность этой технологии реализованы на самом высочайшем уровне.
Специфика построения виртуальных телефонных станций также понравится большинству предпринимателей. Всю статистику можно отслеживать с любого места, появляется возможность прослушивания звонков, а также связи с любым филиалом по какому угодно каналу связи. Например, никто не мешает организовать внутренние переговоры в компании посредством Skype или еще какого-либо сервиса. Получается огромная экономия на звонках, да плюс ко всему можно в любой момент узнать, чем занимается сотрудник. Ведь посредством всего нескольких нажатий, можно позвонить человеку сначала на Skype, потом на рабочий телефон, затем на домашний и мобильный. Все это занимает минимум времени и не требует долгих поисков в справочнике. Звонить можно и на любые номера, при этом у компании остается единый федеральный номер, который можно набрать в любой точке мира.
Облачный хостинг позволяет не только разместить на нем АТС, но и создать единое пространство для обмена файлами. Получается очень удобно – время обработки заказа сокращается до минимума, да и переслать новый приказ в соседний филиал можно за секунды. Кроме того, на таком хостинге можно разместить и сайт компании, совместив его с телефонной станцией. Посетитель будет иметь возможность получить консультацию у оператора, совершив звонок прямо с сайта. Это открывает новые горизонты для привлечения и обслуживания новых клиентов через Интернет.
Кроме того, телефония на облачном хостинге позволяет менять своего провайдера, если он вдруг перестал устраивать по каким-либо причинам. Ведь многие виртуальные АТС подразумевают работу с каким-то одним оператором и, например, при переезде компании в другой район, могут возникнуть определенные проблемы. При использовании облака, абсолютно не играет роли, где в данный момент находится сервер, а где – клиент. Вся связь осуществляется по Интернет-каналу, так что можно, при желании, менять хостинговую компанию, пользуясь выбранной программой и наработанной базой данных.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда