Новости партнеров

Виртуальная мобильная АТС для бизнеса и компаний

Виртуальная мобильная АТС для бизнеса и компаний

Виртуальная автоматическая телефонная станция (АТС) — это доступная телефонная связь и набор бизнес инструментов обработки входных запросов, работы с клиентами и взаимодействия внутри компании. Помимо прочего, вы можете также подключить временные одноразовые номера для СМС https://freeje.com/ru/services/disposable-sms-number, которые доступны только в Freeje. Виртуальная АТС позволяет произвести подключение филиалов компании в других городах для организации недорогой корпоративной связи.

Выгоды использования виртуальных мобильных АТС

Из основных преимуществ такого решения:

  • контроль работы сотрудников;
  • аудиозапись разговоров;
  • управление правами доступа и настройками;
  • готовые сценарии приема звонков;
  • перенос данных с сохранением номеров;
  • повышение масштабируемости бизнеса;
  • объединение удаленных сотрудников и офисов;
  • интеграция с мобильными номерами.

Также благодаря многоканальности, голосовому меню и виджетам вы можете в разы повысить эффективность управления звонками, налаживая отношения внутри компании и с ее клиентами. В довесок ко всему прочему сервисы виртуальной АТС легко интегрируются с любыми CRM системами, позволяя вести аналитику и статистику звонков, принимая последние на компьютере с гарнитурой или смартфоне.

Дополнительные возможности

Интеллектуальные функции помогают продавать быстрее и больше. СallСatcher виджет заказ звонка с сайта увеличивает количество обращений клиентов в среднем на 55%. Callback (автосброс входящего звонка и повторного набора) увеличивает количество обработанных звонков от клиентов. Посетитель оставляет свой номер телефона и удобное время для звонка в случае обращения в нерабочие часы дни недели. Система мгновенно передает звонок менеджерам (операторам) или выдает посетителю время для обратного звонка. Свободный менеджер принимает звонок и автоматически соединяется с клиентом по самому выгодному тарифу.

Журнал с аудио записями позволит минимизировать время для решения спорных вопросов. Настройка сценариев перевода звонков и переадресация предупреждают потери звонков и не ответ. Call-Tracking — инструмент для анализа источников трафика и оптимизации расходов рекламного бюджета. Не забываем и про интеграцию с CRM-системами для обеспечения грамотного взаимодействия с клиентами и улучшение качества обслуживания. Привязка «клиент-сотрудник» и суфлирование (подсказки сотруднику, неслышимые клиенту) помогут менеджеру быстро и качественно обрабатывать входящие звонки с максимально отдачей.

Автор: Влад Кулиев
22.02.2021 (13:02)

Популярные новости

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.