Виртуальная мобильная АТС для бизнеса и компаний
Виртуальная автоматическая телефонная станция (АТС) — это доступная телефонная связь и набор бизнес инструментов обработки входных запросов, работы с клиентами и взаимодействия внутри компании. Помимо прочего, вы можете также подключить временные одноразовые номера для СМС https://freeje.com/ru/services/disposable-sms-number, которые доступны только в Freeje. Виртуальная АТС позволяет произвести подключение филиалов компании в других городах для организации недорогой корпоративной связи.
Выгоды использования виртуальных мобильных АТС
Из основных преимуществ такого решения:
- контроль работы сотрудников;
- аудиозапись разговоров;
- управление правами доступа и настройками;
- готовые сценарии приема звонков;
- перенос данных с сохранением номеров;
- повышение масштабируемости бизнеса;
- объединение удаленных сотрудников и офисов;
- интеграция с мобильными номерами.
Также благодаря многоканальности, голосовому меню и виджетам вы можете в разы повысить эффективность управления звонками, налаживая отношения внутри компании и с ее клиентами. В довесок ко всему прочему сервисы виртуальной АТС легко интегрируются с любыми CRM системами, позволяя вести аналитику и статистику звонков, принимая последние на компьютере с гарнитурой или смартфоне.
Дополнительные возможности
Интеллектуальные функции помогают продавать быстрее и больше. СallСatcher виджет заказ звонка с сайта увеличивает количество обращений клиентов в среднем на 55%. Callback (автосброс входящего звонка и повторного набора) увеличивает количество обработанных звонков от клиентов. Посетитель оставляет свой номер телефона и удобное время для звонка в случае обращения в нерабочие часы дни недели. Система мгновенно передает звонок менеджерам (операторам) или выдает посетителю время для обратного звонка. Свободный менеджер принимает звонок и автоматически соединяется с клиентом по самому выгодному тарифу.
Журнал с аудио записями позволит минимизировать время для решения спорных вопросов. Настройка сценариев перевода звонков и переадресация предупреждают потери звонков и не ответ. Call-Tracking — инструмент для анализа источников трафика и оптимизации расходов рекламного бюджета. Не забываем и про интеграцию с CRM-системами для обеспечения грамотного взаимодействия с клиентами и улучшение качества обслуживания. Привязка «клиент-сотрудник» и суфлирование (подсказки сотруднику, неслышимые клиенту) помогут менеджеру быстро и качественно обрабатывать входящие звонки с максимально отдачей.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда