Виртуальность полезна детям-аутистам

Ученые Техасского университета пришли к выводу, что виртуальная реальность не так уж и плоха и может использоваться в полезных целях. Как пример научные сотрудники назвали обучение детей-аутистов навыкам общения. Получив их в виртуальности, люди смогут лучше чувствовать себя в реальной жизни, информирует supreme2.ru.
Ведущий автор исследования Наяз Дидебани рассказал, что обычно люди, страдающие аутизмом, не могут нормально общаться. Их когнитивные и мыслительные реакции не такие, как у обычного человека. Это делает встречу с другими людьми сильнейшим стрессом для аутистов. Между тем, стабильные занятия, организованные с помощью виртуальной реальности, дают возможность больным людям получить все те навыки, которые нужны при общении. В частоности, эти представители социума научились распознавать эмоции собеседника и адекватно на них реагировать. В итоге реальное взаимодействие с другими людьми проходило уже в более спокойной обстановке.
Все эти данные были подтверждены в ходе эксперимента. В нем приняли участие 30 детей-аутистов разного возраста. Вначале для них провели серию тренингов, а затем предложили пообщаться с другими людьми.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда