Вконтакте – рай для ботов
По последним данным, представленным генеральным директором компании "ВКонтакте", доля ботов некоторых групп составляет почти 76% от общего числа участников. По данным Ильи Перекопского, наибольшее число ботов отмечено на страницах крупных торговых марок. В частности, на долю "Роллтон" пришлось 76% ботов группы, "Связной банк" – 73%, "Adidas" – 59%, а у "Coca-Cola" – 37%.
Связано это в первую очередь с тем, что компании рассматривают и используют социальную сеть "ВКонтакте" для SMM-маркетинга, продвигая, таким образом, свои товары и услуги. Такая любовь к "ВКонтакте" обусловлена большим количеством российских пользователей сети по сравнению с сетями "Facebook" и "Одноклассники". А так как боты стоят гораздо дешевле "реальной" рекламы, то менеджеры фирм зачастую просто делят между собой оставшиеся средства рекламного бюджета.
В тоже время есть и странички крупных компаний, которые вполне вписываются в статистические рамки. Так, в группе "Сбербанка" всего 3% ботов, у "Nescafe" - 2%, "Pampers" – 5%.
Представитель крупного SMM-агентства Игорь Пискунов также обнародовал свою статистику, из которой видно, что общее число ботов сети "ВКонтакте" составляет 30% от числа зарегистрированных пользователей, в то время как в Facebook этот показатель доходит до 50%.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда