Новости партнеров

Внедрение корпоративного портала Битрикс24

Корпоративный портал Битрикс24 – это система, позволяющая управлять организацией.

Битрикс24 позволяет ставить задачи сотрудникам, видеть процесс их выполнения, планировать трудозатраты, получать отчёты по проектам, вести учёт рабочего времени сотрудников, управлять клиентской базой с ведением всех контактов, напоминаниями о запланированных встречах и звонках и многое другое.

Внедрение корпоративного портала Битрикс24

Для организации удобства работы, а также с целью доработки портала для специфических нужд компании-заказчика необходимо грамотное внедрение портала. В этой статье мы рассмотрим основные типовые моменты внедрения.

  1. Предварительный этап. Техзадание

    Практически никогда компания – заказчик внедрения не может чётко и детально описать какие задачи необходимо решить с помощью корпоративного портала. Чаще всего не наблюдается комплексного видения проблемы, а есть лишь набор разрозненных пожеланий, которые часто не совпадают у разных представителей компании.

    Это нормальное развитие событий, и тут на помощь приходят бриф и техническое задание.

    “Бриф” – это список вопросов, на которые необходимо ответить заказчику, чтобы составить более чёткое понимание задач внедрения.

    “Техническое задание” – это документ, который заказчик получает в конце подготовительного этапа. Техзадание составляется исполнителем на основе брифа, общения с заказчиком и собственного опыта по предыдущим внедрениям.
    В техзадании описывается требуемый функционал модулей портала, этапы и сроки внедрения, требования к серверам, принципы работы пользователей с теми или иными модулями. Также, при необходимости, техзадание содержит скетчи – наброски расположения функциональных элементов системы.

    Написание техзадания очень важный и достаточно сложный процесс, поэтому многие компании берут оплату уже за составление техзадания, ещё до начала, собственно, разработки.

    Внедрение корпоративного портала Битрикс24

  2. Внедрение

    На этапе внедрения обычно весь процесс разбивается на логически обусловленные итерации. По завершению очередной итерации функционал портала тестируется исполнителем и заказчиком, по необходимости вносятся коррективы.
    На этом этапе очень важно своевременное и активное участие заказчика, чем быстрее он находит недочёты, тем проще и быстрее удастся их устранить.

    Параллельно “технической” и “технологической” части внедрения – настройке серверов, разработке и реализации функций необходимых бизнес-процессов, происходит также и “организационная” часть внедрения – создание руководств пользователей и обучение персонала заказчика работе с системой.

    Организационная часть внедрения бывает не менее сложной, чем технические составляющие, ввиду инерции человеческого мышления, зачастую консерватизма сотрудников заказчика или просто нежелания что-то менять в своей работе. Конечно, если, персонал заказчика замотивирован на улучшение и повышение эффективности своей работы, это очень поспособствует процессу внедрения.

    Конечно же, организационная часть внедрения не должна мешать текущей работе сотрудников, обучение и тестирование должно проходить в заранее запланированные выделенные сроки.

    Зачастую на этапе внедрения заказчик меняет некоторые представления о требуемом функционале системы и корректирует техническое задание. Это несколько усложняет разработку, но это нормальное явление при внедрении больших проектов, и здесь главное – документировать все изменения, вносимые в техзадание и оперативно менять смету работ.

  3. Сдача – приёмка, запуск в работу

    На завершающей стадии внедрения происходит общее тестирование работы системы заказчиком и подписание актов выполненных работ, а в некоторых случаях – актов по достижению определённых в техзадании KPI.

    Удобнее всего, если на этом этапе стороны уже имеют подписанные акты по выполненным итерациям внедрения.

  4. Поддержка

По завершению этапа внедрения целесообразно заключение договора по поддержке корпоративного портала Битрикс24 хотя бы на период времени, пока сотрудники компании не привыкнут к работе с новой системой.
На этом этапе обычно возникают дополнительные пожелания от пользователей системы, которые можно реализовать для большего удобства работы на портале.

ООО “Альма” имеет большой опыт внедрения и поддержки корпоративного портала Битрикс24. Будем рады сотрудничеству!

Автор: Олег Писарев
26.05.2017 (13:54)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.