Новости партнеров

В чем выгода корпоративных тарифов сотовой связи?

Сегодня корпоративные тарифные планы в моде. И мода эта относится как к стороне спроса, то есть корпоративным клиентам, так и к стороне предложения – операторам связи. И здесь, надо сказать, трудно предположить, как говорится: «А что появилось раньше: курица или яйцо?». То ли операторы увидели перспективу и начали активно улучшать предложения для корпоративных клиентов, то ли владельцы компаний, приглядевшись к западному опыту, решили, что оплата связи сотрудникам – отличный бонус и дополнительная мотивация к работе. Как бы то ни было, популярность корпоративной связи набирает обороты и сегодня существует уже масса компаний, сотрудники которой могут похвастаться возможностью «трепа на халяву». Почему же корпоративные безлимитные тарифы стали так популярны? Надо думать, дело в их многочисленных преимуществах, коих довольно много.

Безусловно, мы не хотим сказать, что подключение сотрудников к корпоративному тарифу поможет компании сэкономить, по той простой причине, что организация корпоративной связи – это в принципе новая статья расходов для фирмы. Конечно, если учесть, что неограниченные звонки обеспечивают более эффективную и раскрепощенную работу и как следствие, повышают общую прибыль, то можно сказать, что даже в материальном плане в результате компания все-таки выигрывает. Но это, скажете вы, слишком далеко, и нами лично не проверено. А значит, мы можем говорить лишь о том, что если компания решила обеспечить сотрудникам «халявную» связь, то, среди прочих предложений – стандартный или безлимитный тариф, доступных для частного лица, следует выбирать именно корпоративный, который может легко адаптироваться под специфические потребности той или иной фирмы. В таком случае, кроме доступа к специальным функциям, которые мы затронем чуть позже, клиент получает возможность заказать единый счет, бесплатно получить подробную детализацию, оплатить связь в кредит и т.п. Кроме того, как правило, за корпоративным клиентом закрепляется личный менеджер, что позволяет более оперативнее и детальнее решать все возникающие вопросы и проблемы.

Итак, как мы уже упоминали выше – кроме стандартных базовых функций (конференц-связь, голосовая почта, удержание вызова и т.д.) корпоративный клиент получает доступ к некоторым специальным опциям.

Кстати говоря, эти самые специальные опции обеспечивают популярность корпоративных тарифов даже в небольших фирмах. Например, для служб такси любой величины абсолютно незаменимой будет функция push-to-talk, благодаря которой мобильный телефон можно использовать в режиме рации. При этом образуется линия фиксировано-мобильной связи, при которой оборудование оператора подключается непосредственно к АТС. В данной ситуации появляется возможность не только весомо сэкономить на переговорах, но и максимально упростить процедуру набора офисных номеров. В основном, данный сервис применяется крупными корпорациями, однако, опять же в службах такси эта функция крайне полезна. Так, например, можно определить, сколько времени прошло между моментом вызова и моментом подачи машины, и установить тот факт, по какой причине произошло опоздание – по вине водителя или клиента.

Также особенным образом можно выделить еще одну опцию – возможность закрепить за каждым офисным сотрудником определенный номер. И это, опять же не только обеспечивает экономию, но и упрощает процесс решения текущих задач. Вообще, данный сервис это в некотором роде аналог услуги «любимый номер», доступной на стандартных тарифах сотовой связи.

Специальные сервисы – это еще не все. Как правило, операторы связи обеспечивают особенные условия для корпоративных клиентов статуса VIP. Чтобы компания получила такой статус, надо чем-то выделиться, например, преодолеть определенный порог подключения или подключить массу дополнительных сервисов. И вот здесь начинаются настоящие бонусы – эксклюзивные сервисы, огромные скидки, золотые номера в подарок при подключении новых сотрудников и т.д.

Вот вам целая бочка меда. Теперь полагается ложка дегтя. На самом деле, она лишь в том, что компании все-таки придется выделить новую статью расходов, а в реальности далеко не каждая фирма может себе это позволить. Но необходимо отметить и еще один момент – проблему выбора. Сегодня не только «большая тройка» - МТС, Билайн и Мегафон предлагают клиентам возможность подключиться к корпоративному тарифу, но и множество дилеров, например, «Корпорация связи», отзывы о которой в сети очень неплохие. И каждый оператор и дилер, дающие эту возможность, имеют огромный ассортимент предложений. Ошибиться при таком разнообразии не сложно, и это периодически случается, что убивает все потенциальные выгоды. А потому прежде, чем определиться с вопросом подключения нужно ответить на три вопроса:

- сколько сотрудников нам необходимо подключить?

- какую сумму мы готовы заплатить за услуги?

- какие дополнительные сервисы необходимы нашим работникам?

Правильно ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать оптимальный корпоративный тариф и получить ощутимые выгоды! Удачи и процветания вашему бизнесу!

(c) www.corporacia.ru

Автор: Влад Кулиев
17.05.2013 (17:53)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.