Выручка от интернет-рекламы впервые снизилась
Рекламные доходы Google, Yahoo!, Mіcrosoft и AOL впервые снизились по сравнению с прошлогодними показателями. В первом квартале 2009 года наибольшие рекламные площадки интернета заработали 7,9 миллиарда долларов. Это на два процента меньше, чем в первом квартале предыдущего года.
В сравнении с четвертым кварталом 2008 года, когда компании заработали 8,5 миллиарда долларов, падение в первом квартале составило семь процентов.
К этому времени кризис лишь замедлял рост рекламной выручки, но не приводил к ее сокращению. Так, например, если в четвертом квартале 2007 года доходы увеличились на 12,7 процента, то в 2008 году темпы роста не превышали 3,4 процента.
Интернет-реклама пострадала меньше, чем другие сегменты рекламного рынка. До конца 2008 года резко упали доходы от рекламы на радио, внешней рекламы, а также выручка печати. По данным Mіndshare Іnteractіve, в России рост рынка онлайн-рекламы составил около пяти процентов в долларовом исчислении. Другие аналитики, вчастности, Арсений Ревазов с ІMHO VІ, прогнозируют падение на 15 процентов, подчеркивая, что в других сегментах сокращения будут еще более заметными.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда