Intel и BMW украсят главную страницу "Яндекса"
Компания "Яндекс" сообщает о запуске нового продукта для рекламодателей, позволяющего создать брендированную заглавную страницу сервиса, сообщает РБК Daily. Уже сегодня, по данным издания, дизайн страницы будет изменен в соответствии с пожеланиями первого рекламодателя - компании Intel. Среди потенциальных клиентов поисковая система видит BMW, Disney, Apple и Nokia.
Сервис "Я.Бренд" предоставляет компаниям возможность размещения брендированной темы на заглавной странице "Яндекса" в течение одного года. При этом для конкурентов рекламируемой компании или бренда рекламные площади крупнейшего российского поисковика в течение этого периода будут недоступны.
По словам собеседников РБК Daily, один подобный контракт может принести компании от миллиона долларов и выше. По словам пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова, в год поисковик будет заключать договоры с 4-5 компаниями.
Брендированная визуальная тема Intel уже сейчас доступна на сайте компании, однако официального объявления о запуске сервиса "Я.Бренд" еще не опубликовано.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда