События IT-индустрии

Яблоко катится вниз

Яблоко катится внизНегативная ситуация с акциями компании Apple продолжает развиваться. Уже в течение 5 дней акции Apple опускаются в цене. С начала падения они подешевели на 9,9%, причем накануне падение составило сразу 4,1%.

Только на прошлой неделе инвесторы находились под впечатлением нового рекорда цены на "яблочные" акции, которая составляла 644 доллара США за акцию. И вот теперь стоимость акции упала до 580,13 долларов. Такое падение уменьшило стоимость компании сразу на 50 млрд долларов, что равно стоимости одной из старейших компаний америки - Hewlett-Packard, которая оценивается в 48 млрд долларов. Таким образом Apple прервало серию роста своих акций, которая продолжалась с начала года и составила 43% за неполные четыре месяца. Максимальная стоимость компании, зафиксированная на прошлой неделе, была на уровне чуть больше 600 млрд долларов.

Яблоко катится вниз

Комментируя создавшуюся ситуацию, эксперты говорят, что основных причин может быть две. Первая – это очередное судебное разбирательство, на этот раз инициированное министерством юстиции США, которое обвиняет компанию в сговоре с издательствами с целью завышения стоимость электронных книг для iPad. А вторая причина кроится в грядущем выпуске бюджетного 7,85 дюймового iPad Mini. Его стоимость составит не более 300 долларов, что может резко сократить выручку компании в текущем году.

Автор: Влад Кулиев
18.04.2012 (13:04)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.