«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

Сотрудники сервиса «Яндекс.Деньги» приступили к тестированию новой услуги – «Защита покупателя». Разработчики утверждают, что с помощью данного арбитражного сервиса они смогут защитить покупателей, которые платят за онлайн-покупки из электронного кошелька или с помощью привязанной к нему карты.
Если магазин, в котором была сделана покупка, не выполнит заказ, будет откладывать доставку или пришлет не то, что был должен, покупатель сможет обратиться с жалобой в сервис и вернуть израсходованные средства. Создатели считают, что это будет очень удобно для пользователей. Ранее во всех спорных вопросах улаживать сложности приходилось непосредственно с магазином, теперь же, с появлением «Защиты покупателя», данная функция возложена на команду «Яндекс.Денег». Со всеми спорными вопросами разберется поддержка сервиса.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда