Это интересно

YouTube кошмарит пользователей коронавирусом

YouTube кошмарит пользователей коронавирусом

Подвергшиеся исследованию ролики в январе набрали в сумме более 125 миллионов просмотров, а уже после завершения исследования, к началу марта, эти цифра увеличилась еще на треть. Видео в основном базировались на новостных сюжетах, но был также контент от самих пользователей и профессиональных медиков.

Основные рациональные рекомендации о том, как сдержать пандемию, упоминала менее чем треть роликов. Самым распространенным полезным советом был совет избегать контактов — он встречался в 31 видео, которые набрали в сумме 41 миллион просмотров. Далее по популярности шли рекомендации оставаться дома, мыть руки и дезинфицировать поверхности. Про маски речь шла только только в двух роликах, которые посмотрели чуть более миллиона человек.

Зато про смерть и возможное количество жертв вируса рассказывали 84 ролика, а 79 прямо внушали зрителям страх и неуверенность, и эти видео посмотрели уже более 100 миллионов пользователей.

Из всего этого исследователи делают вывод, что YouTube вполне мог бы сыграть полезную роль в сдерживании эпидемии, но этого не случилось. Вместо полезных рекомендаций видеохостинг распространял контент, вызывающий в конечном итоге «социально безответственное поведение» — паническую скупку продуктов и лекарств или же безосновательные визиты к врачу и вызовы скорой помощи.

Источник

Автор: Влад Кулиев
12.04.2020 (23:18)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.