YouTube оптимизирует рекламный алгоритм

YouTube настраивает новую функцию выбора видеороликов, - информируют СМИ, ссылаясь на словп осведомленного источника.
Это происходит после того, как канал изменил способ монетизации видео, чтобы прекратить показ рекламы наряду с экстремистским контентом.
Изменения вызвали жалобы от некоторых популярных блогеров. Они заявили, что нововведение затрудняет зарабатывание денег. И они с этим, конечно, не согласны.
По словам представителей YouTube, улучшенный алгоритм должен означать, что видео будет классифицировано как подходящее для рекламы.
Весной этого года проводились исследования. Они показали, что в объявления для крупных брендов регулярно показываются расистские видеоролики или те, которые поощряют насилие в отношении определенных групп.
Многие блогеры говорили, что их оставили в замешательстве критерии отбора видеоконтента. Были поданы так званые апелляции. Алгоритм со временем еще будут изменять, чтобы он правильно классифицировал видео.
Как отметил источник, миллионы видеороликов теперь станут полностью монетизированными».
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда