Новости партнеров

Что это такое — юзабилити-аудит сайта

Чтобы сайт (корпоративный, визитка и любой другой) работал качественно, а, значит, позволял решать задачи, поставленные при его разработке, необходимо, чтобы он был юзабильным, иначе говоря, понятным, простым, привлекательным и удобным для пользователей. А ведь привлечение потенциальных покупателей является важной задачей любого интернет-проекта и от того, насколько привлекателен конкретный сайт для отдельного пользователя, зависит, придёт ли он повторно на этот ресурс.

Поэтому разрабатывая новый веб-сайта либо развивая уже действующий, а также в случае необходимости серьёзной переработки проекта необходимо обязательно анализировать его юзабилити, так как в ходе анализа выявляются критичные недостатки и слабые стороны сайта, а также пути их устранения.

Проведение юзабилити-аудита сайта

Данный вид аудита проводится группой экспертов и предполагает оценку:

  • в целом структуры ресурса и его соответствие поставленным задачам;
  • удобства и доступности интерфейса;
  • простоту связи с администрацией сайта;
  • логику и скорость оформления заказа;
  • а также качество размещённой информации.

Ещё одним объектом анализа является аудитория потенциальных пользователей. На данной стадии специалистами разрабатывается “портрет” целевого посетителя по различным критериям, среди которых:

  • приблизительный возраст;
  • пол;
  • время и частота выхода в сеть;
  • сфера деятельности.

Анализируя аудиторию пользователей сайта, эксперты получают дополнительную возможность оценить качество его интерфейса. Ведь всесторонняя ориентация ресурса на целевую аудиторию позволяет без дополнительных затрат увеличивать его посещаемость и конверсию посетителей в клиентов. Знание пользовательской аудитории даёт владельцу возможность полностью ориентировать контент на своих пользователей и сделать свои риски минимальными.

Финал аудита юзабилити сайта

На завершающем этапе анализа аналитики составляют отчёт, в котором отмечают не только минусы, но и плюсы сайта. После исправления недочётов, выявленных при юзабилити-аудите сайта, его производительность существенно возрастает, о чём свидетельствует увеличение объёма заказов, подписок, регистраций.

Становится очевидным, что в современных условиях юзабилити веб-сайта выступает важнейшим конкурентным преимуществом. Это довольно важно для коммерческих сайтов, цель которых — повышение узнаваемости торговой марки, рост товарооборота и получение прибыли.

Автор: Олег Писарев
25.05.2013 (00:40)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.