Заработок на рассылке почтовых сообщений
Заработок на рассылке почтовых сообщений – один из старейших способов заработка в сети интернет.
В последнее время количество постовых рассылок, как и смс рассылок, снова активно набирает обороты, а сервисы, позволяющие работать с такими рассылками, расширяют функционал. Кроме курса обучения для начинающих авторов, сервисы предлагают богатое оформление рассылок, инструменты для анализа открываемости писем и многое другое.

Каким образом происходит заработок? Во-первых, e-mail рассылка – прекрасный пиар-инструмент, если у вас имеется товар, который вы можете продать. Это необязательно должно быть что-то физическое, вы можете продавать так услуги или знания. К примеру, вы – хороший фотограф и хотите проводить платные мастер-классы. С помощью рассылки вы сформируете базу из заинтересованных людей, которые впоследствии готовы будут прийти на ваш мастер-класс или купить его запись. Или же вы занимаетесь созданием натуральной косметики. Рассказывая людям о преимуществах косметики, изготовленной вручную, вы напрямую создаете себе клиента.
Во-вторых – это вездесущие партнерские программы. Возможно, у вас нет своего товара, но он есть у кого-то, готового заплатить вам процент с продаж, если продажи вырастут благодаря рассылке.
Современный человек искушен рекламой, он охотнее покупает, если чувствует доверие. Письма в рассылках формируют такие доверительные отношения: человеку кажется, что с ним бесплатно делятся знанием, и, впоследствии, он готов купить что-нибудь, как будто бы взамен.
Еще один вариант – это рекламные места. В письмо минимум в двух местах вставляются баннеры, которые могут быть совсем не связаны с его темой. Но они оплачиваются, и оплачиваются неплохо. Нередко рекламодатель покупает сразу весь выпуск рассылки.
Поначалу, не имея базы подписчиков, вы вероятнее всего сами будете покупать эти места. Но затем стоимость места в вашем письме будет расти и продвигать свою рассылку будет удобнее с помощью взаимного информирования: некто уведомляет подписчиков о вашем проекте и рекомендует его, вы, в свою очередь, расскажите подписчикам о нем.
Многие люди жалеют о том, что подписались на бесплатные рассылки. Чтобы этого не произошло, вы должны думать о том, как сделать каждое письмо действительно интересным. Если вы сумеете сделать востребованную рассылку – подписчики сами будут рассказывать о вас и расширять вашу базу, привлекая новых людей.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда