Женщины – реальная сила социальных медиа

Новое исследование в виде инфографики от Finances Online и Ruby Media Corporation выявляет впечатляющую статистику о распределении полов в использовании социальных медиа. Анализируя их источники и ключевые моменты, можно обнаружить, что:
- Почти во всех крупных социальных сетях пользователей-женщин больше, чем мужчин (кроме профессиональной сети LinkedIn).
- 33% взрослых женщин в США, имеющих доступ к интернету, используют Pinterest, по сравнению с 8% мужчин.
- 76% взрослых женщин используют Facebook, по сравнению с 66% мужчин.
- 24% взрослых мужчин используют LinkedIn, по сравнению с 19% женщин.
- Бренды в социальных медиа получают больший отклик от женской аудитории, чем от мужской: 54% женщин оказывают поддержку бренду и 53% интересуются предложениями, по сравнению с 44% и 36% мужчин, соответственно.
- Женщины черпают больше новостей из социальных сетей, чем мужчины: 58% женщин по сравнению с 42% мужчин.
Эта статистика представляет интерес для любого бренда, присутствующего в социальных сетях. Теперь известно, что визуальные медиа (например, Instagram, Pinterest, и Tumblr) могут быть одними из лучших инструментов для достижения покупательниц, а специально таргетированная реклама в таких сетях, как Twitter и Facebook, имеет потенциал достичь многих женщин.
Кроме того, сегодня стали очень популярными так называемые фотобудки в аренду, котореы зачастую можно увидеть в различных торговых центрах. С их помощью за совсем небольшие деньги можно быстро распечатать качестсенное фото прямо с Вашего Instagram-аккаунта.
В другом исследовании, проведенном ExactTarget Marketing Cloud mobile, было обнаружено следующее:
- Мужчины намного более склонны сканировать QR-коды, чтобы получить быстрый доступ к информации, чем женщины (это делают 56% мужчин по сравнению с 39% женщин).
-Женщины намного охотнее «лайкают» и подписываются на страницу бренда в социальной сети, чтобы получать специальные акции и предложения (71% женщин сказали, что делали это, и только 63% потребителей в целом), что подтверждает информацию из инфографики.
Больше статистики об использовании мужчинами и женщинами цифровых технологий, от мобильных до электронной почты, можно найти в State of Mobile Behavior Infographic и сопутствующем исследовании в 2014 Mobile Behavior Report.
Почему женщины – это реальная сила, стоящая за социальными медиа?
Женщины используют социальные медиа чаще и разнообразнее, чем мужчины.
Женщины лидируют во всем, от публикации новостей и фотографий до взаимодействия с брендами.
1. Женщины больше мужчин используют основные социальные медиа.
Процент взрослых пользователей интернета в США, использующих самые популярные социальные медиа в 2013.
2. Они чаще заходят в социальные сети.
Процент взрослых женщин, заходящих в социальные сети по несколько раз в день 30%, а мужчин 26%.
3. Женщины более склонны взаимодействовать с брендами в социальных медиа.
Как взрослые интернет-пользователи США взаимодействуют с брендами. Высказывают поддержку, получают предложения, следят за обновлениями и комментируют.
4. Женщины активнее мужчин читают новости в социальных медиа.
новости в социальных медиа
Процент взрослых пользователей интернета в США, читавших новости в социальных медиа в 2013, где женщины читают новости чаще, чем мужчины.
5. Женщины лидируют в использовании социальных медиа на мобильных
6. И они стоят за ростом «визуальных сетей».
Instagram, Pinterest, и Tumblr набрали 10 миллионов новых пользователей за последние 12 месяцев, что делает их самыми быстрорастущими социальными медиа.
Женщины больше мужчин используют визуальные социальные медиа.
За этими социальными сайтами, оцененными в миллиарды долларов, стоят женщины!
Оценочная стоимость самых быстрорастущих социальных медиа в миллиардах долларов за 2013.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда