Китай заставил Apple признать свои ошибки
Apple решила не портить свои отношения с китайскими пользователями, которые были изрядно подпорчены скандалом вокруг обслуживания, а глава компании Тим Кук извинился за имевшие место недочеты в организации гарантийного сервиса на территории Китая. Он заявил, что его компания приложит все силы для того, чтобы исправить ситуацию, усилит контроль за соблюдением всех правовых норм в этом отношении и предоставит пользователям исключительный сервис, который не вызовет с их стороны никаких нареканий.

Вполне возможно, как выразился Кук, некоторые разногласия могли произойти из-за недопонимания, что и послужило причиной волны недовольства, в которой Apple была выставлена, как компания, заботящаяся о своих клиентах не должным образом. Так или иначе, американскому производителю, чьи мобильные гаджеты очень популярны в Китае, будет непросто восстанавливать подорванное доверие пользователей. Ведь к информационной войне против Apple подключилась одна из авторитетнейших газет в стране «Жэньмиинь жибао», которую поддерживает коммунистическая партия Китая, а это вывело конфликт на более серьезный уровень.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда