Новостной микс

NASA опубликовала 22 объемные модели космических тел для 3D-печати

Владельцы 3D-принтеров отныне могут позабавить себя печатью реалистичных объемных моделей астероидов и спутников. Такую возможность им предоставило американское агентство NASA, опубликовавшее на своих серверах данные сразу по 22 моделям. По словам представителей аэрокосмического агентства, они являются наиболее достоверными копиями реальных космических тел, хотя и значительно уменьшенных.

NASA опубликовала 22 объемные модели космических тел для 3D-печати

В то же время, это позволит с легкостью распечатать их на обычных 3D-принтерах, которые сегодня становятся все более распространены. В результате энтузиасты смогут получить в свое распоряжение 4-дюймовые копии этих объектов, что может стать большим подспорьем для людей, изучающих астрономию и сопутствующие науки. В будущем NASA планирует расширить количество доступных для скачивания объектов и возможно поделиться еще более интересными моделями, среди которых могут быть и искусственные спутники Земли, шаттлы и многое другое.

NASA опубликовала 22 объемные модели космических тел для 3D-печати

А тем временем Элон Маск намерен отправить миссию на Марс.

2.08.2014 (20:40)