Релиз Battlefield: Hardline обещают сделать «идеальным»
Долгожданный проект Battlefield: Hardline, по словам креативного директора студии Visceral Games, совершенно точно не разочарует поклонников игры и будет работать с самого первого дня. Йен Милэм выразил уверенность, что никакие причины не смогут помешать успешному старту проекта, который с такой любовью и вниманием создавали сотрудники Visceral Games. Естественно, он исключил возможность возникновения ситуации, похожей на ту, которая сложилась после выхода в свет Battlefield 4 от DICE, на протяжении нескольких месяцев доставлявшей немало хлопот игрокам.
Напомним, что руководство Electronic Arts, которое столкнулось и с юридическими проблемами, признало, что выпуск Battlefield 4 был ошибкой, которую в будущем компания постарается исключить. Тем не менее, подозрения с серверов игры были отметены, а вся проблемная часть вопроса адресована пользователям.
На сегодняшний день, и это подтвердил глава компании Electronic Arts Эндрю Уилсон, игра работает «идеально» и никаких проблем с ней не предвидится. Напомним, что релиз игры перенесен на начало 2015 года, что связано с необходимостью исправить ряд ошибок и усовершенствовать многопользовательский режим.
А тем временем Microsoft выпустит Minecraft для Windows Phone.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда