Это интересно

Microsoft предлагает экономить аккумулятор смартфона затемнением «мертвых» зон дисплея

Компания Microsoft предложила владельцам мобильных гаджетов оригинальных способ экономии аккумуляторной батареи, что может в значительной степени продлить жизнь важнейшему компоненту любой электронной системы. Не секрет, что большие дисплеи являются основными потребителями энергии и именно на них приходится львиная доля разрядки батареи в любом гаджете. Но сотрудники Microsoft Research обещают решить эту проблему, причем, весьма оригинальным способом.

Microsoft предлагает экономить аккумулятор смартфона затемнением «мертвых» зон дисплея

Новая технология получила название «FingerShadow» и подразумевает экономию энергии за счет отключения тех пикселей на дисплее, которые в данный момент времени находятся в тени пальцев или даже ладони пользователя, совершающего те или иные манипуляции на экране. Очевидно, что закрытые области дисплея никак не используются человеком, а значит, их можно совершенно скрыть, чтобы сэкономить драгоценную энергию.

Microsoft предлагает экономить аккумулятор смартфона затемнением «мертвых» зон дисплея

Согласно проведенным исследованиям оказалось, что пользователи закрывают примерно 11,14% поверхности дисплея, что дает экономию от снижения яркости в данной области не менее 12,96%. Известно, что данная технология может быть использована только в отношении OLED-дисплеев, но вот смогут ли в Microsoft реализовать ее на практике пока остается загадкой.

Microsoft предлагает экономить аккумулятор смартфона затемнением «мертвых» зон дисплея

А тем временем голограмма Джулиана Ассанжа произвела фурор на конференции в Нантакете.

Автор: Олег Писарев
5.10.2014 (01:11)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.