Sony не удалось стать 3-м в мире мобильным брендом после Apple и Samsung
Представители японской корпорации Sony, которые планировали стать 3-м в мире мобильным брендом после Apple и Samsung, признали, что из план провалился и они вынуждены кардинально пересмотреть свой телефонный бизнес.

Хироки Тотоки, являющийся новым главой мобильного подразделения Sony, отметил, что главной задачей компании является возвращение к прибыли. Для достижения данной цели Sony готова на 20—30% сократить производство и продажи смартфонов.
Отныне задачи по привлечению новых пользователей и увеличению рыночной доли не являются приоритетными для японской корпорации, которая решила сосредоточить внимание на 2-х самых прибыльных и перспективных направлениях, а именно — консолях PlayStation и производством датчиков изображений для мобильных устройств.
Что касается отстающих отраслей, кроме мобильной, сюда отнесена и телевизионная, поскольку выручка от продажи телевизоров постоянно снижается.
А тем временем продажи Galaxy S5 от Samsung не оправдали прогнозов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда