События IT-индустрии

Sony предпочла PlayStation телевизорам и смартфонам

Японская корпорация Sony намерена в ближайшие 3 года сосредоточиться на развитии бренда PlayStation.

Благодаря этому не только будет усовершенствована приставка, но значительно возрастёт качество сервисов и число интерактивных развлечений.

Sony предпочла PlayStation телевизорам и смартфонам

Произойдёт это путём сокращения разработки фирменных телефонов и ТВ, после чего освободившиеся ресурсы будут переданы инженерам PS4.

По словам представителей Sony, компания видит огромный потенциал в подразделении, занимающимся PlayStation, и, если верить отчётам, в ближайшие 3 года этот гаджет принесёт японскому производителю около 13,6 млрд долл. Получается, что это самое доходное направление для корпорации, поэтому оно и выбрано основным.

Sony предпочла PlayStation телевизорам и смартфонам

Разумеется, Sony не намерена полностью отказываться от телевизионных панелей и мобильных аппаратов, просто руководство кардинальным образом изменит стратегию, согласно которой менеджеры начнут бороться не за долю рынка, а за прибыль.

Sony предпочла PlayStation телевизорам и смартфонам

Это приведёт в сокращению модельного ряда упомянутых устройств и падению продаж, которые в будущем окупятся сторицей.

Кроме того, улучшить финансовое положение японской компании помогут фотографические сенсоры, спрос на которые крайне велик.

А тем временем с выходом iPhone 6 Plus iPad стал менее востребованным.

Сегодня лучше приобретать трансформаторы в Казахстане, потому как там они действительно качественные. К тому же, стоят совсем не дорого. Поэтому, если у Вас имеется в этом необходимость, то имейте в виду.

Автор: Олег Писарев
29.11.2014 (14:57)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.